Велосипеды Felt. Carbon technology

Велосипеды Felt. Carbon technology
10.05.2008 | Велоспорт
Когда дизайнеры Felt начали новый проект, они сначала придумывали, какой должен быть конечный результат и что нужно сделать для того, чтобы он был совершенным. Затем мы взяли самые лучшие материалы и придумали самый эффективный процесс производства для достижения цели.
Мы знали - у нас не было выбора кроме как использовать лучший по своим свойствам материал: карбоновое волокно. На протяжении многих лет Felt изучал карбон, чтобы полностью раскрыть его потенциал, и в 2008 году карбон остался на передовой разработок и исследований.
 

FELT КАРБОН 2008

СЕРИЯ VIRTUE

Карбоновый задний треугольник на двухподвесах Virtue (c системой подвески Equilink) не только принимает на себя неровности поверхности, но и обладает амортизирующими  свойствами, что позволяет не использовать дополнительный шарнир. Благодаря этому, карбон становится активным участником работы подвески велосипеда.
 

СЕРИЯ F

При участии гонщиков из команды Continental Pro Team Wiesenhof-Felt. Мы разработали полностью новую раму F1 Sprint для людей, для которых необходимым условием является максимальная передача усилия. Эта рама будет предложена вместе с нашей суперлегкой рамой серии F (теперь она называется F1 SL), так что теперь гонщик может выбрать раму, которая максимально соответствует его требованиям.
 

СЕРИЯ Z

Эта компактная гоночная шоссейная рама с «расслабленной» геометрией и более прямой посадкой гонщика, при этом достаточно жесткая и легкая. Используемая большей частью команды USA Pro Continental team Slipsttream-Chipotle, эта рама идеальная как для классических многодневных гонок, так и для любительского катания по шоссе на выходных.
 

КОМПОНЕНТЫ

Что можно сказать о велосипедных компонентах, мы решили разрабатывать и производить только те компоненты, о которых точно знали, что сможем сделать их лучше других. Например, используя знания, которые мы получили в процессе работы в аэродинамической трубе, в 2008 году мы разработали новую карбоновую вилку для триатлона и раздельных гонок, которая получилась легче, жестче и более аэродинамичнее, чем другие предложения на рынке. Другой пример - это шоссейные рули. В то время так некоторые используют недорогие карбоновые модели, изготовленные из трех частей соединенных между собой, Felt использует монолитную конструкцию тем самым, уменьшая вес и увеличивая прочность. Это только два примера работы Felt для создания самых лучших велосипедных компонентов. 
 
В велосипедах Felt используется карбоновое волокно

Методика производства волокна:

Много факторов влияют на изготовление отличной рамы, вилки или компонента. Три самых главных это: конструкция, методы производства и материалы.  
 

КОНСТРУКЦИЯ

Карбон - это мечта всех инженеров, которая стала реальностью: Материал, который легче алюминия и прочнее стали. Из карбона возможно изготовить детали сложных форм и размеров, также использовать больше материала в местах, где конструкцию надо усилить и меньше - где нужно облегчить. Используя этот материал, мы можем поднять характеристики и формы труб на новый уровень. Некоторые трубы имеют увеличенный диаметр, уникальные формы и резкие утончения или утолщения.
 
Так же мы изготавливаем рамы отдельно под определенный размер велосипеда Felt. К примеру, диаметры труб на раме размера М меньше чем на той же модели размера L. Все это придает нашим рамам и компонентам жесткость, прочность, а так же отличную способность гасить вибрации.
 

МЕТОДЫ

Все карбоновые рамы Felt создаются с использованием Modular Monocoque Method - второй главный фактор в производстве рам. Это такой процесс, в котором передний треугольник, верхние и нижние перья изготавливаются отдельно. Это позволяет оптимизировать каждую часть рамы под специфические требования; торсионную жесткость переднего треугольника, или вертикальная податливость верхних перьев. Каждая из этих частей изготавливается из множественных слоев карбонового волокна.
 
Количество слоев меняется в каждой  секции рамы: в местах, где на раму приходится высокая нагрузка слоев больше, в зонах низкой нагрузки - слоев меньше для снижения веса. После производства всех частей, они сплавляются в одну цельную конструкцию без швов. Так как карбоновые волокна лучше всего работают на растяжение/сжатие, при изготовлении карбоновых частей мы располагаем однонаправленные карбоновые волокна вдоль вектора наибольшей нагрузки.
 
Modular Monococque является главным методом производства так как он унифицирует конструкцию, гарантирует отличную выверку, отсутствие лишнего материла, необходимости наполнять или шпаклевать изделие для последней доводки и отсутствие мест концентрации напряжений; все это способствует минимальному весу, превосходной чувствительности и высокой общей прочности. 
 

МАТЕРИАЛЫ

- Все материалы из карбонового волокна не создаются одинаково. Просто посмотрев на свойства материала нельзя судить о качестве рамы. Карбоновые переплетения на поверхности труб рамы, которые многие принимают за основной материал, всего лишь оболочка, придающая завершенный вид готовому изделию. Внешний слой практически используется только для красоты. Так что обозначения 2К, 3К или 12К не всегда определяет качество рамы. 
 
 - Карбоновое волокно может располагаться двумя способами: первый Modulus обеспечивает относительную жесткость, второй обеспечивает прочность на растяжение. Изготовлять раму только из материала с высоким модулем было бы катастрофой, так как ее качество будет страдать от чрезмерной жесткости, и общая прочность рамы будет не высокой. Решение состоит в том, чтобы совместить разные материалы с уникальными свойствами, путем размещения их в специальный целевых зонах рамы. Таким образом, мы разработали рамы, которые обладают правильным сочетанием жесткости, прочности и податливости, и при этом получив желаемый вес. 
 
Во всех карбоновых рамах Felt используют материалы только премиум брендов найвысшего качества. Мы сочитаем эти материалы разных типов - что является третим главным фактором в оптимизации наших рам. Мы используем три разных карбоновых материала для производства велосипедов и компонентов.
 

HIGH MODULUS

Карбоновое волокно в материале для рам High-Modulus - это композиция на основе T700, которая имеет прочность на разрыв в 7,9 раз больше чем 3/2,5 Титан, и жесткость в 3,34 раза больше чем 6061 Алюминий.
 

ULTRA-HIGH MODULUS

Карбоновое волокно в материале для рам Ultra-High Modulus - это композиция на основе M30S, который на 27% жестче, чем материал High Modulus. Материал Ultra-High Modulus имеет меньшее количество связывающей смолы, поэтому он на 20% легче при такой же прочности и податливости.


ULTRA HYBRID CARBON (UHC)

Для производства рам из нашего ULTRA HYBRID CARBON (UHC) мы использовали материалы лидирующих производителей карбонового волокна. Мы выбрали оптимальную композицию из трех разных типов волокна (SB60, M30S и T700) и расположили в зависимости от их уникальных свойств; более прочный материал в одних зонах и более жесткий в других, обеспечивая раме несравнимую податливость, низкий вес, высокую прочность и жесткость.
 
Когда речь идет о методах производства наших карбоновых рам, очевидно, что множество времени проектирования, тестов и средств ушло на разработку каждой рамы Felt. Результат - бескомпромиссные рамы с превосходными свойствами, отличным исполнением, дающие райдеру преимущество над соперниками.




Поделитесь с вашими друзьями!



© 2006-2017 AlAnTUR. Магазин туристического снаряжения для путешествий, походов, активного отдыха и приключений.
Продажа и прокат снаряжения для альпинизма и туризма в Харькове, e-mail: shop@alantur.ua
Партнеры сайта
^ Наверх